Разница в периоде поступления билетов в продажу на концерты разных артистов может зависеть от организаторов. 1
В некоторых случаях за сбор зала отвечает не концертный директор артиста, а промоутер, который привозит исполнителя в другой город. 1 В таком случае ответственность за билеты, их цену, каналы распространения, рекламу и подбор площадки для концерта ложится на плечи промоутера или промо-группы. 1 Они заинтересованы в заработке на приезде артиста, поэтому билеты могут поступать в продажу позже. 1
В других случаях билеты поступают в продажу заранее, например, в рамках тура, который организует лично директор артиста. 1 В таком случае он заинтересован в продажах билетов и отвечает за полный зал, поэтому билеты поступают в продажу заранее. 1
Также раннее поступление билетов может быть связано с тем, что за день до концерта их может уже не быть в продаже, особенно если исполнитель популярен в городе. 25