Угощения на деловых встречах могут предлагаться за счёт приглашающей стороны по разным причинам, например:
- Проявление гостеприимства. segment.ru www.sekretariat.ru Угощение может рассматриваться как знак внимания к гостям и часть имиджа компании. www.sekretariat.ru
- Скрашение ожидания. segment.ru Во время перерывов в переговорах или чтобы скрасить ожидание посетителям традиционно предлагают напитки. segment.ru
- Возможность лучше узнать друг друга. uprav.ru Переговоры в ресторане могут проводиться, чтобы установить дружественные и доверительные отношения, которые затем помогут продуктивнее вести дела. uprav.ru
При этом однозначного правила, когда и что предлагать в качестве угощения, не существует. segment.ru Принимающая сторона должна учитывать длительность встречи и характер беседы: если визит краткий или беседа недоброжелательная, предложение угощения может показаться неуместным. segment.ru