Мыльные оперы стали символом американского телевещания благодаря своей популярности среди домохозяек, для которых они изначально были предназначены. 34
Первые мыльные оперы начали выходить на радио по будням в дневное время, когда у радиоприёмников были преимущественно домохозяйки, и таким образом реклама мыла была направлена конкретно на эту аудиторию. 2
Название «мыльная опера» произошло от того, что в ранних телесериалах размещалась реклама компаний-производителей мыла, таких как Procter & Gamble, Colgate-Palmolive и Lever Brothers. 2 В обмен на рекламное пространство эти компании оказывали финансовую поддержку шоу, обеспечивая их дальнейшее производство и успех. 4
Мыльные оперы стали одним из основных продуктов дневного телевидения в Соединённых Штатах в начале 1950-х годов благодаря своей уникальной на тот момент непрерывающейся истории повествования. 2