Возможно, имелась в виду настольная ролевая игра Dungeons & Dragons («Подземелья и драконы»). 13 Она стала культурным феноменом, в том числе в молодёжных сообществах, по нескольким причинам:
- Возможность свободного полёта фантазии. 3 В игре участники создают собственных персонажей и отправляются в приключения в рамках фэнтезийной вселенной. 3 Гибкость правил и условностей помогла D&D получить статус культовой. 3
- Способность социализироваться. 1 Игра позволяет найти единомышленников и в перспективе — верных друзей. 1 Для этого нужно научиться работать в команде и считаться с мнением окружающих. 1
- Влияние на развитие жанра фэнтези. 1 D&D создала культовых чудовищ, узнаваемые заклинания и визуальный язык фэнтези. 1
- Популяризация в медиа. 24 На основе D&D и вдохновлённых ею произведений созданы фильмы, мультсериалы, комиксы, что привело к распространению игры и привлечению новых поклонников. 24
Кроме того, D&D повлияла на развитие других настольных ролевых игр и видеоигр. 24