Возможно, имелась в виду настольная ролевая игра Dungeons & Dragons («Подземелья и драконы»). www.rbc.ru hi-tech.mail.ru Она стала культурным феноменом, в том числе в молодёжных сообществах, по нескольким причинам:
- Возможность свободного полёта фантазии. hi-tech.mail.ru В игре участники создают собственных персонажей и отправляются в приключения в рамках фэнтезийной вселенной. hi-tech.mail.ru Гибкость правил и условностей помогла D&D получить статус культовой. hi-tech.mail.ru
- Способность социализироваться. www.rbc.ru Игра позволяет найти единомышленников и в перспективе — верных друзей. www.rbc.ru Для этого нужно научиться работать в команде и считаться с мнением окружающих. www.rbc.ru
- Влияние на развитие жанра фэнтези. www.rbc.ru D&D создала культовых чудовищ, узнаваемые заклинания и визуальный язык фэнтези. www.rbc.ru
- Популяризация в медиа. scienceforum.ru en.wikipedia.org На основе D&D и вдохновлённых ею произведений созданы фильмы, мультсериалы, комиксы, что привело к распространению игры и привлечению новых поклонников. scienceforum.ru en.wikipedia.org
Кроме того, D&D повлияла на развитие других настольных ролевых игр и видеоигр. scienceforum.ru en.wikipedia.org