Музыкальные сервисы используют цвет как инструмент для передачи эмоций, потому что человеческий мозг запрограммирован на установление связей между музыкой, эмоциями и цветом. 5 Согласно исследованию Университета Беркли, быстрые мелодии в мажорных тональностях люди склонны связывать со светлыми и солнечными красками, а медленную и серьёзную музыку — с более глубокими цветами и сероватыми оттенками. 5
Например, в Яндекс Музыке цвета адаптируются под настроение и музыку, которую слушает пользователь. 13 Для этого интеллектуальные алгоритмы анализируют каждую ноту, инструмент и вокальный нюанс, чтобы подобрать идеальный визуальный аккомпанемент. 3
Также цвета могут усиливать эмоциональное воздействие музыки, делая прослушивание более ярким и запоминающимся. 1