Музыкальные плейлисты в социальных сетях стали важным инструментом маркетинга по нескольким причинам:
Формирование доверия. dzen.ru Если один трек понравился, то слушатель с большей вероятностью будет слушать и следующий. dzen.ru Особенно это работает для новых артистов. dzen.ru
Формирование вкуса. dzen.ru Когда человек слушает подборку, где идут один за другим мощные треки от известных артистов, а потом там появляется новичок, слушатель воспринимает его уже в контексте качества. dzen.ru
Встраивание в культурную логику слушателя. dzen.ru Плейлисты не просто продвигают музыку, но и встраивают её в мир слушателя, делая артиста частью его мира. dzen.ru
Привлечение целевой аудитории. vk.com Плейлисты в основном черпают трафик из рекомендаций, что позволяет привлечь слушателей, которым, вероятно, будет интересна музыка артиста. vk.com
1
{{?data.externalData.likes.liked}}{{?data.externalData.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.likes.count}}{{?}}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.