Плейлисты на стриминговых платформах часто обновляются каждые несколько месяцев из-за работы алгоритмов, которые анализируют реакцию аудитории на новые треки. 2
Алгоритмы отслеживают количество прослушиваний, сохранения в плейлисты, повторные включения, пропуски, лайки и даже комментарии в соцсетях. 2 Если песню слушают до конца, переслушивают и добавляют в избранное, алгоритмы понимают, что она может заинтересовать более широкую аудиторию и начинают рекомендовать её другим пользователям. 2
Кроме того, стриминговые сервисы любят активных артистов и чаще продвигают тех, кто выпускает музыку хотя бы раз в несколько месяцев. 2
Также есть практика, когда стриминговые платформы обновляют свои каталоги, например, по пятницам, чтобы сделать доступной для слушателей большое количество новой музыки. 35