Некоторые причины, по которым музыкальные лейблы предпочитают работать с профессиональными дистрибьюторами:
- Доступ к различным стриминговым сервисам и интернет-магазинам. 4 Дистрибьюторы обеспечивают распространение музыки на таких площадках, как VK Музыка, Яндекс Музыка, Spotify, Beatport и другие. 2 Это увеличивает охват аудитории. 4
- Дополнительные инструменты для продвижения. 4 Дистрибьюторы предоставляют аналитику, маркетинговые кампании и возможность подачи музыки в плейлисты. 4 Это позволяет лейблам не только распространять музыку, но и активно работать над её продвижением и увеличением доходов. 4
- Защита авторских прав. 4 Профессиональные дистрибьюторы гарантируют, что все права на музыку будут надлежащим образом зарегистрированы и защищены. 4
- Экономия средств. 5 Дистрибьюторы располагают инструментами, знаниями, опытом и другими ресурсами, которые превосходят те, что имеются у отдельного лейбла. 5
- Помощь в привлечении внимания к новому релизу. 5 Дистрибьюторы помогают повысить осведомлённость в бизнесе, где ежемесячно на цифровые сервисы загружается более миллиона треков. 5