Музыкальные компании проводят множество прослушиваний перед формированием нового K-pop-коллектива, чтобы отбирать подходящих участников группы и снижать финансовые риски. skillbox.ru multiurok.ru
Некоторые цели таких прослушиваний:
- Поиск будущих звёзд. skillbox.ru Продюсеры ищут претендентов среди школьников 10–12 лет, готовят их в специальных школах, приучают к постоянной конкуренции. skillbox.ru
- Определение подходящего состава группы. dzen.ru K-pop-лейблы не хотят оказаться в ситуации, когда один участник группы становится незаменимым. dzen.ru
- Выбор подходящих участников. skillbox.ru Благодаря тренировочным выступлениям музыканты могут стать известными ещё до того, как запишут пластинку. skillbox.ru
- Соответствие требованиям индустрии. dzen.ru Участники K-pop-групп должны танцевать синхронно, с идеальной точностью. dzen.ru
Кроме того, музыкальные агентства стремятся отбить свои расходы на многолетнюю подготовку и запуск молодого исполнителя. multiurok.ru Когда айдол выходит на сцену и нарабатывает себе базу фанатов, продюсерский центр старается получить максимальную прибыль. multiurok.ru