Музыкальные коллективы часто формируются через реалити-шоу по нескольким причинам:
- Возможность открыть новые таланты. 13 Участники показывают свои способности, чаще вокальные, что даёт обычному человеку шанс стать знаменитым и востребованным. 1
- Состязательный эффект. 1 Он усиливает зрительский интерес. 1
- Коммерческая выгода. 13 Музыкальные реалити-шоу зарабатывают на рекламе, спонсорстве, лицензионных сборах, зрительском голосовании и рекордных продажах. 1
- Мотивация участников. 1 Если зрителям нравится конкурсант с низкими вокальными данными, то участник мотивирован улучшать свой голос. 1
Таким образом, реалити-шоу позволяют не только формировать музыкальные коллективы, но и продвигать новых исполнителей, а также зарабатывать на этом процессе.