Несколько причин, почему музыкальные блогеры становятся востребованными исполнителями в индустрии развлечений:
- Появление социальных медиа и блоггинга. 1 Это изменило способ потребления и взаимодействия людей с музыкой. 1 Музыкальные блогеры стали значимым голосом в музыкальной индустрии, формируя мнения и влияя на музыкальные вкусы своих подписчиков. 1
- Появление потоковых платформ. 1 В эпоху цифровых технологий музыка воспринимается как контент, а не продукт, и доходы от неё больше не зависят от количества проданных альбомов. 1 Артисты могут получать доход, просто «одалживая» свою музыку таким платформам, как Apple Music и Spotify. 1
- Возможность самовыражения. 4 Люди проявляют свою творческую жилку, не обладая при этом специальными знаниями. 4 Если у блогера есть своя аудитория, которая идёт за его философией, то музыка станет дополнительным связующим элементом. 4
- Понимание аудитории. 2 Блогеры много времени проводят в социальных сетях, следят за другими блогерами, общаются с подписчиками, поэтому они отлично понимают свою аудиторию. 2
- Возможность коллабораций. 2 Часто коллабы делают блогеры разных весовых категорий, и это выгодно обеим сторонам: менее популярному блогеру выгодно коллаборировать с более охватным из-за аудитории, популярному же круто открывать для аудитории новые имена и становиться законодателем стиля. 2