Музыкальная индустрия перешла на платные модели продвижения чартов из-за появления стриминговых сервисов, которые почти полностью заменили физические носители. trends.rbc.ru
Некоторые причины перехода:
Возможность легального доступа к музыке. daily.afisha.ru lindeal.com Стриминговые сервисы сделали доступ к музыке простым и выплачивали артистам вознаграждение за онлайн-прослушивания. daily.afisha.ru
Сопоставимость гонораров. snob.ru Если раньше доходы от продажи авторских и смежных прав для успешных артистов уступали доходам от концертной деятельности, то с развитием стриминговых сервисов они стали сопоставимы. snob.ru
Условия для продвижения. lindeal.com Стриминговые сервисы позволили исполнителям стать более самостоятельными, при этом были созданы условия для успешного продвижения никому не известных талантливых певцов и певиц. lindeal.com
Конкуренция. trends.rbc.ru Список любимых исполнителей меняется раз в несколько недель, а клипы и новые треки артисты выпускают едва ли не каждый месяц. trends.rbc.ru Чтобы сделать релиз заметным, многие тратят огромные суммы на таргетированную рекламу и SMM. trends.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.