Возможно, имелись в виду корейские дорамы, в которых часто встречаются персонажи, связанные с корпорациями. www.thevoicemag.ru www.rbc.ru Несколько причин, почему корпорации и связанные с ними герои становятся частью сюжетов:
- Влияние корпораций на жизнь героев. www.thevoicemag.ru Сценаристы дорам используют образы корпораций, чтобы показать, как бизнес влияет на жизнь персонажей. www.thevoicemag.ru Например, в дораме «Моё» рассказывается о том, как бизнес влияет на жизнь богатой семьи. www.thevoicemag.ru
- Тема финансовых проблем героев и влиятельности корпораций. www.rbc.ru Часто в дорамах героиня бывает бедной и закредитованной, а герой — большим директором. www.rbc.ru
- Использование дорам как рекламной площадки. moluch.ru www.yesasia.ru Бренды закупают рекламные места в дорамах и интегрируют свои товары в повествование. moluch.ru Чем популярнее сериал, тем выше спрос на рекламируемый товар. www.yesasia.ru
Таким образом, включение корпораций и связанных с ними персонажей в сюжеты дорам связано с особенностями жанра и его функциями, среди которых рекреационная и рекламная. moluch.ru