Маскоты банков часто становятся культурными феноменами по нескольким причинам:
- Создание эмоциональной связи. 15 Маскот вызывает доверие и симпатию, способен пробудить чувства, которые традиционные логотипы или слоганы вызвать не могут. 5
- Универсальность. 35 Персонажи могут использоваться в различных каналах продвижения: в социальных сетях, на упаковке, в видео. 5
- Дифференциация на рынке. 5 Уникальный герой позволяет выделиться среди конкурентов, создавая незабываемое впечатление. 5
- Лояльность и доверие. 5 Знакомые и полюбившиеся персонажи усиливают доверие потребителей. 5
- Вирусный потенциал. 3 Удачный маскот может стать мемом. 3
Например, тигр «Тинькофф» усилил имидж «небанковского банка». 3 А медведь «Альфа-Банка» олицетворяет мощь и стабильность. 3