Мария Каллас получила широкое признание в Италии, а не в США, по нескольким причинам:
- Приглашение в Италию. www.forbes.ru Певица перебралась в Италию по приглашению певца и импрессарио Джованни Дзенателло. www.forbes.ru В июне 1947 года Мария подписала контракт, а уже в августе сыграла роль в опере «Джоконда» Амилькаре Понкьелли, ставшую для неё настоящим прорывом. www.forbes.ru
- Универсальность репертуара. www.belcanto.ru Каллас исполняла разные роли, что напоминало о романтическом времени примадонн. www.belcanto.ru Певица одинаково проникновенно воплощала рабынь и куртизанок, королев и волшебниц — ей были подвластны любые роли. www.forbes.ru
- Дебют в «Ла Скала». rimskors.ru www.forbes.ru 12 апреля 1950 года Каллас впервые выступила в оперном театре «Ла Скала» в Милане, заменив свою заболевшую соперницу Ренату Тебальди в опере «Аида». www.forbes.ru Каллас получила тёплый приём от зрителей и критиков и заявила, что будет петь в «Ла Скала» только как самостоятельная единица, а не замена другим. www.forbes.ru
Каллас мечтала выступать на сцене «Метрополитен-оперы», но не была уверена, что сможет исполнять арии на английском. www.forbes.ru Её пригласили исполнить ведущую партию в «Турандот» на открытии нового оперного театра в Чикаго, но площадка обанкротилась ещё до премьеры. www.forbes.ru