Вопросы к Поиску с Алисой
Мао Цзэдун стал символом коммерциализации в современной китайской культуре из-за популярности его образа и культа личности. en.wikipedia.org aif.ru
Во время Культурной революции в Китае существовал культ Мао, который включал в себя пропаганду с изображениями вождя, революционными песнями и массовыми выпусками портретов и значков с его портретом. en.wikipedia.org
В 1990-е годы образ Мао Цзэдуна начали коммерциализировать, что привело к появлению потребительских товаров с его изображением, например футболок, а также к изданию новых трудов вождя и созданию средств массовой информации, подчёркивающих его вклад. en.wikipedia.org
Кроме того, в современном Китае Мао Цзэдуна считают не идолом, а просто лидером нации и мудрым человеком, что позволяет использовать его образ в коммерческих целях, например в производстве сувениров с изображением вождя, которые экспортируются за рубеж. dzen.ru