Люксовые бренды часто используют коллаборации с современными художниками и дизайнерами по нескольким причинам:
Создание современного имиджа бренда. 12 Сотрудничество с художниками помогает подчеркнуть связь бренда с настоящим и показать, что он идёт в ногу со временем и способен отражать актуальные тренды и взгляды. 1
Увеличение воспринимаемой ценности бренда. 12 Искусство добавляет к функциональной ценности продукта эмоциональную и символическую составляющую, положительные впечатления. 2 Когда эмоциональная ценность товара для потребителя растёт, увеличивается и его лояльность бренду. 2
Привлечение внимания прессы и общественности. 3 Сотрудничество с сильной культурной единицей позволяет привлечь внимание прессы и общественности к бренду, усиливает его творческую и эстетическую составляющие, демонстрирует востребованность. 3
Работа с новой аудиторией и омоложение бренда. 4 Опора на мир современного искусства даёт импульс к работе с новой аудиторией. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.