Люксовые бренды часто используют коллаборации с современными художниками и дизайнерами по нескольким причинам:
Создание современного имиджа бренда. dspace.spbu.ru dzen.ru Сотрудничество с художниками помогает подчеркнуть связь бренда с настоящим и показать, что он идёт в ногу со временем и способен отражать актуальные тренды и взгляды. dspace.spbu.ru
Увеличение воспринимаемой ценности бренда. dspace.spbu.ru dzen.ru Искусство добавляет к функциональной ценности продукта эмоциональную и символическую составляющую, положительные впечатления. dzen.ru Когда эмоциональная ценность товара для потребителя растёт, увеличивается и его лояльность бренду. dzen.ru
Привлечение внимания прессы и общественности. cyberleninka.ru Сотрудничество с сильной культурной единицей позволяет привлечь внимание прессы и общественности к бренду, усиливает его творческую и эстетическую составляющие, демонстрирует востребованность. cyberleninka.ru
Работа с новой аудиторией и омоложение бренда. tatlin.ru Опора на мир современного искусства даёт импульс к работе с новой аудиторией. tatlin.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.