Ликер Campari стал важным культурным феноменом в Италии по нескольким причинам:
- Сотрудничество с миром искусства. 34 В XX веке бренд сотрудничал с множеством художников, дизайнеров и иллюстраторов, например с Карло Физанотти, Аттилио Росси, Джованни Мингоззи, Нино Нанни, Бруно Мунари, Францем Маранголо. 4 Рекламные постеры для Campari создавали такие деятели, как Фортунато Деперо, Леонетто Каппиелло, Адольфо Хоэнштайн и другие. 5 Некоторые из этих плакатов стали заметными вехами в истории дизайна и ар-деко. 5
- Покровительство звёздам кино. 4 В 1980-х началось сотрудничество со звёздами кино, в их числе итальянский кинорежиссёр и сценарист Федерико Феллини. 4
- Создание коктейлей. 24 Ликер стал одним из самых любимых биттеров среди барменов из-за своей «пластичности» и входит в состав самых разных коктейлей. 4 Один из них — «Негрони», который считается одним из самых продаваемых коктейлей в мире по версии издания Drinks International. 4
- Традиция подачи. 4 В Италии Campari часто подают чистым, со льдом и с гарниром из апельсиновой цедры. 4
Таким образом, популярность ликера Campari в Италии связана с его связью с культурой, сотрудничеством с известными личностями и созданием популярных коктейлей, что сделало его важным культурным феноменом.