Ликер Campari стал важным культурным феноменом в Италии по нескольким причинам:
- Сотрудничество с миром искусства. www.news18.com www.rbc.ru В XX веке бренд сотрудничал с множеством художников, дизайнеров и иллюстраторов, например с Карло Физанотти, Аттилио Росси, Джованни Мингоззи, Нино Нанни, Бруно Мунари, Францем Маранголо. www.rbc.ru Рекламные постеры для Campari создавали такие деятели, как Фортунато Деперо, Леонетто Каппиелло, Адольфо Хоэнштайн и другие. web.archive.org Некоторые из этих плакатов стали заметными вехами в истории дизайна и ар-деко. web.archive.org
- Покровительство звёздам кино. www.rbc.ru В 1980-х началось сотрудничество со звёздами кино, в их числе итальянский кинорежиссёр и сценарист Федерико Феллини. www.rbc.ru
- Создание коктейлей. dzen.ru www.rbc.ru Ликер стал одним из самых любимых биттеров среди барменов из-за своей «пластичности» и входит в состав самых разных коктейлей. www.rbc.ru Один из них — «Негрони», который считается одним из самых продаваемых коктейлей в мире по версии издания Drinks International. www.rbc.ru
- Традиция подачи. www.rbc.ru В Италии Campari часто подают чистым, со льдом и с гарниром из апельсиновой цедры. www.rbc.ru
Таким образом, популярность ликера Campari в Италии связана с его связью с культурой, сотрудничеством с известными личностями и созданием популярных коктейлей, что сделало его важным культурным феноменом.