Возможно, имелись в виду причины, по которым лейблы могут предпочитать выпускать сразу музыкальные альбомы, а не синглы. Некоторые из них:
- Возможность эффективного маркетинга и предпродаж. 1 Когда релиз запланирован заранее, можно подготовить все необходимые промоматериалы для продвижения: тизеры, трейлеры и другие. 1
- Увеличение шансов на попадание песни в тренды. 1 Наличие релиза в рекомендациях цифровых площадок (например, раздел «Новинки») способствует попаданию песни в тренды. 1
- Возможность дать трекам шанс набрать популярность. 3 Лейблы предпочитают артистов, которые выпускают треки с продуманным интервалом (2–5 недель), давая каждому шанс набрать популярность. 3
- Возможность использовать дополнительные возможности. 3 Например, помощь в очистке сэмплов, организации коллабораций или синхронизации треков в фильмах и сериалах. 3