Лейблы часто навязывают артистам коммерческий стиль и ограничивают их творчество из-за целей и задач, которые у них разные. zharamedia.ru Артист хочет любви и делать свою музыку, а лейбл — это бизнес-машина, ему нужен быстрый результат, хиты и финансовые потоки. zharamedia.ru
Некоторые способы, которыми лейблы могут ограничивать творчество исполнителей:
- Эксклюзивные контракты с ограничениями. hitfm.ru Они создают зависимость исполнителя от одной компании, иногда в ущерб его карьере. hitfm.ru
- Необоснованно высокие авансы. hitfm.ru Привлекательные финансовые условия и большие авансы могут выглядеть заманчиво, но часто обременяют артиста долгосрочными обязательствами перед лейблом. hitfm.ru
- Хитрые статьи в контрактах. hitfm.ru Некоторые лейблы включают в контракты пункты, которые ограничивают возможность артиста подписывать договоры с другими компаниями даже после окончания сотрудничества. hitfm.ru
Таким образом, лейблы могут навязывать артистам стандарты и концепции, которые не совпадают с их артистической идентичностью. dzen.ru