Летние месяцы могут считаться периодом наименьшего интереса к телевизионным шоу по нескольким причинам:
- Снижение количества зрителей. www.kp.ru Считается, что в это время люди разъезжаются по дачам и курортам, поэтому интерес к телевидению падает. www.kp.ru
- Отпуск телевизионщиков. www.kp.ru dzen.ru Работники телевидения тоже хотят отдыхать, поэтому в летние месяцы в эфире меньше новых программ и больше повторов. www.kp.ru dzen.ru
- Бюджет телеканалов. aif.ru dzen.ru Рекламные отделы закладывают на лето самые маленькие затраты в годовом бюджете, поэтому при создании программ ориентируются в первую очередь на минимизацию расходов, а не на удовлетворение интересов зрителей. aif.ru dzen.ru
Однако стоит отметить, что некоторые каналы запускают новые программы даже в самые жаркие месяцы, и это утверждение может быть спорным. www.kp.ru