Летние месяцы могут считаться периодом наименьшего интереса к телевизионным шоу по нескольким причинам:
- Снижение количества зрителей. 1 Считается, что в это время люди разъезжаются по дачам и курортам, поэтому интерес к телевидению падает. 1
- Отпуск телевизионщиков. 13 Работники телевидения тоже хотят отдыхать, поэтому в летние месяцы в эфире меньше новых программ и больше повторов. 13
- Бюджет телеканалов. 23 Рекламные отделы закладывают на лето самые маленькие затраты в годовом бюджете, поэтому при создании программ ориентируются в первую очередь на минимизацию расходов, а не на удовлетворение интересов зрителей. 23
Однако стоит отметить, что некоторые каналы запускают новые программы даже в самые жаркие месяцы, и это утверждение может быть спорным. 1