Несколько причин, по которым летнее телевидение может демонстрировать снижение популярности развлекательных программ:
- Период отпусков. 12 Считается, что в это время падает зрительский интерес. 1 Люди уезжают на отдых, меньше смотрят телевизор. 2
- Бюджетные ограничения. 1 Рекламные отделы телеканалов закладывают на лето самые маленькие затраты в годовом бюджете. 1
- Желание телевизионщиков отдохнуть. 13 Работники телевидения тоже хотят отдыхать. 1
- Работа над новыми проектами. 3 Летом, как правило, ведётся работа по созданию новых проектов, ведутся съёмки. 3
Таким образом, летний спад популярности развлекательных программ связан с сочетанием разных факторов, среди которых особенности зрительского поведения, бюджет телеканалов и потребности самих работников сферы.