Крупные музыкальные стриминги становятся экосистемами по нескольким причинам:
Взаимодействие с правообладателями. daily.afisha.ru Музыканты взаимодействуют с лейблами или дистрибьюторами, которые помогают им продвигать и распространять их произведения. daily.afisha.ru Такое сотрудничество позволяет артистам сосредоточиться на своём творчестве, а стриминговым платформам — сосредоточиться на совершенствовании пользовательского опыта и развитии технологий, оптимизировав операционную деятельность и финансовую нагрузку. daily.afisha.ru
Интеграция с другими сервисами. vc.ru Например, интеграция музыкальных стримингов с видеостриминговыми платформами позволяет пользователям не только смотреть видео, но и слушать музыку, создавать персонализированные плейлисты на основе предпочтений любимых фильмов и сериалов. vc.ru
Расширение медиатеки. sber.pro В экосистемах, например, в СберЗвуке, представлены не только музыка, но и радио, подкасты, аудиокниги, юмористические программы, новости, аудиоспектакли и другое. sber.pro Это позволяет улучшать клиентский опыт и повышать лояльность к основному бренду. sber.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.