Несколько причин, по которым крупные K-pop-агентства предпочитают большие составы групп:
- Возможность охватить более широкую аудиторию. 14 Больше участников — больше различных типажей, которые могут привлечь фанатов с точки зрения внешности или личности. 1 Интерес к одному участнику обычно ведёт к становлению фанатом всей группы, что выгодно для команды в целом. 1
- Больше возможностей для сложной хореографии. 2 Поскольку в K-pop танцам уделяется не меньше внимания, чем музыке, наличие большего числа участников позволяет выступлениям оказывать большее влияние с помощью сложной, синхронизированной хореографии. 2
- Удовлетворение потребностей международной аудитории. 1 Увеличивающаяся международная популярность жанра означает, что у айдол-групп увеличивается не только корейская, но и иностранная аудитория, которую нужно удовлетворить. 1 Один из способов стать близкими к некорейским фанатам — добавить в группу некорейских участников. 1