Несколько причин, по которым крупные K-pop-агентства предпочитают большие составы групп:
Возможность охватить более широкую аудиторию. www.yesasia.ru go.zvuk.com Больше участников — больше различных типажей, которые могут привлечь фанатов с точки зрения внешности или личности. www.yesasia.ru Интерес к одному участнику обычно ведёт к становлению фанатом всей группы, что выгодно для команды в целом. www.yesasia.ru
Больше возможностей для сложной хореографии. www.scmp.com Поскольку в K-pop танцам уделяется не меньше внимания, чем музыке, наличие большего числа участников позволяет выступлениям оказывать большее влияние с помощью сложной, синхронизированной хореографии. www.scmp.com
Удовлетворение потребностей международной аудитории. www.yesasia.ru Увеличивающаяся международная популярность жанра означает, что у айдол-групп увеличивается не только корейская, но и иностранная аудитория, которую нужно удовлетворить. www.yesasia.ru Один из способов стать близкими к некорейским фанатам — добавить в группу некорейских участников. www.yesasia.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.