Некоторые причины, по которым крупные книжные издательства могут не участвовать в ежегодных ярмарках:
- Экономическая невыгодность. www.nsad.ru Участие в ярмарках может быть связано с высокими затратами на аренду стендов, что делает участие в мероприятии нецелесообразным. www.nsad.ru os.colta.ru
- Сложности с продвижением книг. www.forbes.ru В определённые периоды у издательств возникают сложности с продвижением книг среди русскоязычных читателей, например из-за сокращения каналов коммуникации. www.forbes.ru
- Отмена мероприятий. www.forbes.ru godliteratury.ru Некоторые ярмарки, такие как «ЛитераТула» или Non/fiction, отменялись, что влияло на издательские усилия. www.forbes.ru
- Отсутствие внятной программы. os.colta.ru Некоторые ярмарки не имеют плотной программы, и издательства могут не видеть в них смысла. os.colta.ru
Кроме того, есть мнение, что издательства могут отказываться от участия из-за того, что организация ярмарок может быть плохой. litrossia.ru