Некоторые причины, по которым последующие части кинофраншиз могут испытывать трудности с окупаемостью:
Неудачный сценарий. adme.media Сценаристы могут исписываться или ради прибыли хотеть растянуть повествование, в результате получается неубедительная история. adme.media
Творческие разногласия. adme.media У режиссёров кинофраншиз возникают конфликты с кинокомпаниями и продюсерами, поскольку каждый отстаивает свои интересы. adme.media
Подбор актёров. adme.media Иногда фанаты так привыкают к героям, что им сложно угодить с новыми персонажами. adme.media
Конъюнктурность. adme.media В погоне за рейтингами и под влиянием разных внешних обстоятельств продюсеры вынуждены идти на поводу у актуальных тенденций и вводить в сценарий определённые эпизоды и новых персонажей. adme.media
Любовь к оригиналу. adme.media Проблема всех франшиз — высокая планка, которую изначально задаёт оригинальный первый фильм. adme.media Как правило, именно у него самый лучший сценарий и чётко выверенные актёрские образы. adme.media
Обман ожиданий. blog.okko.tv Слишком часто, рекламируя новые фильмы или сериалы, создатели обещают нечто очень необычное, принципиально новое. blog.okko.tv Но на самом деле зритель получает стандартный кинокомикс, а анонсированные неожиданные гости, революционная тема или перемена в жанре остаются лишь рекламным трюком. blog.okko.tv
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.