Крупные азиатские корпорации вкладывают средства в производство K-pop-музыки по нескольким причинам:
- Глобальная популярность жанра. the-tenge.kz eva.ru K-pop стал мировым феноменом благодаря запоминающимся мелодиям, отточенной хореографии и инновационной моде. eva.ru Такие артисты, как BTS и Black pink, собирают стадионы по всему миру и бьют рекорды на стриминговых платформах. eva.ru
- Лояльная фанатская база. the-tenge.kz Корейские музыкальные агентства налаживают связи между звёздами и фанатами, предоставляют слушателям дополнительный контент и открывают доступ к эксклюзивным мероприятиям, покупкам билетов и сувениров. the-tenge.kz
- Возможность заработка. dzen.ru Индустрия K-pop приносит доход от продажи альбомов и цифровой музыки, концертов и фан-митингов, рекламных контрактов, телевидения, дорам и реалити-шоу, а также социальных сетей. dzen.ru
- Культурный экспорт. katehon.com K-pop стал явлением культурного экспорта номер один для Южной Кореи, он стал инструментом внешней политики страны. katehon.com
Таким образом, инвестиции в производство K-pop-музыки связаны с потенциалом роста индустрии, лояльностью аудитории и различными источниками дохода.