Вопросы к Поиску с Алисой
Крупные агентства K-pop создают отдельные линии или направления для женской аудитории, вероятно, чтобы учесть предпочтения разных групп поклонников и расширить аудиторию. www.rbc.ru www.sostav.ru
Контент-план, музыку и даже состав групп часто подстраивают под фанатов. www.rbc.ru В коллективах могут быть участники с разными типажами, которые нравятся разной аудитории. www.rbc.ru
Кроме того, агентства стремятся привязать определённый визуальный элемент к группе или её участнику и сделать его отличительной чертой. www.sostav.ru Это позволяет использовать тренд на этапе его зарождения и после выставить как свою фишку. www.sostav.ru
Таким образом, создание отдельных линий для женской аудитории может быть частью маркетинговой стратегии K-pop-агентств, направленной на максимальное привлечение слушателей и увеличение популярности групп.