K-pop группы заключают контракты на длительные сроки для того, чтобы агентства могли инвестировать в развитие артистов и получать прибыль от их деятельности на протяжении определённого времени. 5
Обычно первоначальный контракт подписывают на 7 лет, и в дальнейшем айдолы могут принять решение о продлении сотрудничества с существующей развлекательной компанией или поиске другого агентства с более выгодными условиями. 3
Сроки контрактов могут варьироваться в зависимости от агентства, популярности группы и индивидуальных договорённостей. 5 Например, на этапе подготовки к дебюту стажёры могут согласиться на долгосрочные контракты на 12–13 лет, потому что сильно зависят от управляющей компании. 2
Однако стоит отметить, что в 2010 году Корейская комиссия по справедливой торговле выпустила закон, согласно которому максимальный срок контракта артиста может составлять только 7 лет. 2