Корейские бренды могут использовать необычные фонетические сочетания в своих названиях по разным причинам, например:
- Подчёркивание оригинальности бренда. eurasia.today Использование корейского алфавита (хангыль) в названиях товаров может демонстрировать их подлинность и повышать доверие к бренду на зарубежных рынках. eurasia.today
- Создание положительных ассоциаций. cyberleninka.ru Например, алфавитные названия брендов могут ассоциироваться с современностью, стилем и интернационализацией, а также создавать имидж высококлассного и надёжного бренда. cyberleninka.ru
- Передача смысла. umagazine.ru В названиях брендов могут быть заложены определённые значения. umagazine.ru Так, название Holika Holika переводится как «искушение красотой» и является слиянием английского суффикса holic и корейского слова holida, означающего «соблазн». umagazine.ru
- Использование скрытых символов. umagazine.ru Например, в названии бренда AVAJAR буква «А» разбивается на три элемента, что может означать, что средства марки созданы для применения в течение всего дня. umagazine.ru
Таким образом, использование необычных фонетических сочетаний в названиях корейских брендов может быть связано с маркетинговыми стратегиями, направленными на продвижение корпоративных ценностей и повышение узнаваемости бренда.