Конкурс «Мисс Мира» стал международным культурным феноменом по нескольким причинам:
- Привлечение внимания. mbradio.ru kulturologia.ru Изначально конкурс задумывался как рекламная кампания сети танцевальных павильонов «Мекка Дэнс-Холл». mbradio.ru kulturologia.ru Однако мероприятие привлекло столько внимания, что его решили сделать ежегодным. mbradio.ru
- Телевизионная трансляция. mbradio.ru adme.media В 1959 году конкурс впервые показали по британскому телевидению, что позволило охватить большее число зрителей. adme.media
- Глобальный масштаб. adme.media В конце 1960-х конкурс достиг поистине глобального масштаба: в 1966 году организаторы отправили приглашения в 70 стран, и 66 из них прислали своих представительниц. adme.media
- Изменение формата. mbradio.ru В 1972 году организаторы заявили, что конкурс будет проводиться под лозунгом «Красота со смыслом». mbradio.ru adme.media Участницы должны были представить на суд жюри свой благотворительный проект. mbradio.ru adme.media
- Добавление испытаний. adme.media В 1980-х годах в программу конкурса добавили новые испытания, призванные раскрыть индивидуальность девушек, а также продемонстрировать их интеллект. adme.media
Таким образом, конкурс «Мисс Мира» стал международным культурным феноменом благодаря своей популярности, глобальному масштабу и изменениям в формате, которые делали его интересным для широкой аудитории.