Концепт girl crush стал популярен в корейской музыкальной индустрии, вероятно, по нескольким причинам:
- Ориентированность на женскую аудиторию. theblueprint.ru aesthetics.fandom.com Girl crush предполагает образ «крутой старшей сестры», «плохой девчонки» и направлен на привлечение женщин. theblueprint.ru
- Влияние групп второго поколения. www.billboard.com Концепция получила развитие у исполнителей, которые дебютировали в период с середины 2000-х по начало 2010-х, в частности у 2NE1, 4Minute, miss A, Brown Eyed Girls и f(x). www.billboard.com
- Подчёркивание индивидуальности и женственности. lycheethelabel.com Группы, работавшие в рамках концепции girl crush, стремились воплотить вдохновляющую версию женственности, которая была одновременно индивидуалистичной и идущей в ногу со временем. www.billboard.com
- Использование нестандартных образов. lycheethelabel.com aesthetics.fandom.com Для концепта характерны смелые наряды, необычные причёски и стили, которые иногда вдохновлены такими направлениями, как панк и техно. lycheethelabel.com aesthetics.fandom.com
Таким образом, популярность girl crush в корейской музыкальной индустрии связана с особенностями аудитории, влиянием определённых групп и стремлением к созданию уникальных образов.