Концепция каваи получила международное распространение за пределами Японии по нескольким причинам:
- Ассоциация с детством. 1 Каваи позволяет замедлить время и вспомнить, каково это — быть ребёнком. 1 Милые предметы в интерьере или одежде помогают снизить уровень стресса, поднимают настроение и приносят радость. 1
- Отсутствие экзотики. 23 Это помогло концепции каваи охватить множество целевых аудиторий и разные культуры, классы и гендерные группы. 23
- Влияние социальных сетей. 5 Влиятельные люди продвигают в своих аккаунтах эстетические продукты в стиле каваи, что делает культуру каваи более доступной для людей по всему миру. 5
Например, в Тайване есть родильный дом, оформленный в стиле культового аниме Hello Kitty, а в Шанхае — дом отдыха, дизайнеры и архитекторы которого вдохновлялись милой белой кошечкой с бантиком. 1