Возможно, композиторы эпохи Возрождения редко использовали динамические обозначения из-за особенностей музыкального мышления того времени. music.stackexchange.com
В этот период текстура музыки была важнее инструментовки, а мелодический орнамент придавал интенсивность повторяющемуся разделу произведения. music.stackexchange.com Композиторы часто были частью ансамбля и знали, когда играть громко или тихо, поэтому не делали специальные пометки. music.stackexchange.com
Кроме того, в эпоху Возрождения динамические оттенки напрямую зависели от изменения числа голосов. ozlib.com
Указания на динамические оттенки одним из первых ввёл в музыкальную нотацию итальянский композитор эпохи Возрождения Джованни Габриэли, но до конца XVIII века подобные обозначения использовались композиторами редко. everest-edu.ru metodpanorama.vcht.center