Некоторые причины, по которым компании массовой культуры могут попадать под юридические разбирательства:
- Нарушение авторских прав. 1 К объектам массовой культуры относятся произведения литературы, науки и искусства: тексты, изображения, объёмные объекты, музыкальные композиции и другие. 1 Использование таких произведений возможно только с разрешения правообладателя. 1
- Споры со средствами массовой информации. 2 Они могут быть связаны с публикацией опровержения, правом на комментарий, защитой деловой репутации, чести и достоинства, опубликованной рекламой и другими вопросами. 2
- Оспаривание наименования СМИ. 2 Владелец товарного знака может оспорить наименование СМИ, считая, что оно нарушает его исключительные права на товарный знак. 2
- Распространение экстремистских материалов. 5 Средства массовой информации несут ответственность за распространение экстремистских материалов и осуществление экстремистской деятельности. 5
Для получения консультации по юридическим вопросам, связанным с деятельностью компаний массовой культуры, рекомендуется обратиться к юристу.