Комедийные шоу в социальных сетях могут набирать миллионы просмотров по нескольким причинам:
Интерес к разговорным форматам. www.sostav.ru В интернете популярны интервью-шоу, ток-шоу, формат бесед за столом, инфотейнмент, юмор, шоу с элементами выступлений и челленджей. www.sostav.ru
Отсутствие цензуры. kinoreporter.ru В отличие от телевизионных проектов, в интернете нередко делают ставку на новые, ещё не раскрученные лица, но с ярким потенциалом. www.sostav.ru
Возможность «выращивать» новых звёзд. www.sostav.ru Многие успешные стендап-шоу и юмористические проекты начинались с малоизвестных артистов. www.sostav.ru
Высокий процент просмотра. dzen.ru Если ролик действительно интересен, алгоритмы начинают рекомендовать его другим людям. dzen.ru
Отсутствие явной концовки. dzen.ru Как только зритель понимает, что ролик завершился, он автоматически начинает листать дальше. dzen.ru Но если финала как такового нет, видео начинает крутиться по кругу, и это резко повышает средний процент просмотра. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.