Коллаборации ресторанов с популярными брендами стали трендом в индустрии по нескольким причинам:
Рост сложности удержания внимания гостей. chef.ru В условиях, когда маркетинговые бюджеты увеличиваются, а внимание посетителей всё труднее привлечь, коллаборации становятся стратегическим инструментом профессионального роста и бизнес-успеха. chef.ru
Желание молодёжи. chef.ru Потребители в возрасте 18–24 лет часто обращают внимание на совместные продукты. chef.ru Для них коллаборации стали ожидаемы и желанны. chef.ru
Возможность «перезапуска» ресторанов. chef.ru Коллаборации с известными партнёрами, такими как производители ингредиентов, бренд-шефы, винные дома, дизайнеры, позволяют ресторанам «перезапуститься». chef.ru
Эффективность как инструмент продвижения. lenta.ru Коллаборации привлекают интерес потребителей и могут облегчить вывод нового продукта или бренда на рынок. lenta.ru
Выгоды для небольших компаний. restoplace.cc Коллаборации важны для компаний, которые не располагают серьёзным бюджетом на продвижение. restoplace.cc Они получают доступ к лидерам мнений партнёра, до которых не так легко достучаться даже на коммерческой основе. restoplace.cc
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.