Китч считается феноменом массовой культуры, потому что он характеризуется массовостью и популярностью, ориентирован на широкий сбыт и коммерческую выгоду. 15
Для широкого распространения китч использует достижения научно-технического прогресса, в частности средства массовой информации: телевидение, интернет, рекламу, различные способы копирования своей продукции. 1 Именно средства массовой информации производят так называемую культуру для масс, возводя в эталон художественную продукцию китча. 1
Также китч характеризуется такими признаками, как использование готовых образцов элитарной культуры, выступающих символами хорошего стиля, и их компоновка с объектами массовой культуры (комиксы, реклама, телевидение и др.). 1
Таким образом, массовая культура является базисным основанием развития китча в связи с общностью их сущностных черт и способов трансляции художественной продукции. 1