Ориентация китайской киноиндустрии на внутреннего зрителя. dzen.ru www.kinoafisha.info В отличие от Голливуда, который получает значительную часть доходов на международных рынках, китайская индустрия делает ставку на внутреннего зрителя. dzen.ru
Система квот, которая ограничивает число зарубежных фильмов, допускаемых к прокату в Китае. dzen.ru www.kinoafisha.info Это помогает национальному кино стабильно держаться на первых позициях. www.kinoafisha.info
Инвестиции в технологии и спецэффекты. dzen.ru Китайские студии активно вкладывают средства в CGI, визуальные эффекты и технологические новшества, чтобы выйти на уровень Голливуда. dzen.ru
Всплеск популярности национального кинематографа после эпидемии коронавируса в 2020 году. thecity.m24.ru Так как голливудские мейджоры, например Disney и Universal, не торопились возвращаться на китайский рынок, китайцы стали ещё охотнее ходить на отечественное кино. thecity.m24.ru
Универсальность китайских фильмов. thecity.m24.ru Несмотря на то что смотреть их зарубежному зрителю может быть довольно сложно в силу специфики китайского менталитета и цензурных ограничений, внутри страны их смотрят практически все. thecity.m24.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.