Китайские актёры имеют уникальную школу сценической игры благодаря нескольким факторам:
- Синтетический характер актёрского искусства. nsportal.ru Представления строятся на сочетании разговорной речи, вокальных партий, танца и пантомимы. nsportal.ru Актёр одновременно выступает как певец, декламатор, танцор, акробат и мим. nsportal.ru
- Обучение боевым искусствам. vak.gov.by Например, технике тайцзицюань, которая помогает достичь расслабления и полностью погрузиться в роль. vak.gov.by Боевая гимнастика и акробатические навыки формируют пластичность тела и добавляют выразительности художественному языку актёра. vak.gov.by
- Использование приёма саморекомендации героя. nsportal.ru Как правило, каждый персонаж, появляющийся на сцене, самостоятельно презентует себя публике. nsportal.ru Зритель сразу же узнаёт о социальном положении, наклонностях, стремлениях и основных чертах характера героя. nsportal.ru
- Обучение умению погружаться в роль. vak.gov.by Актёры изучают искусство погружения в изменённое состояние сознания, необходимое для воплощения роли. vak.gov.by
- Использование определённых актёрских амплуа. dzen.ru cheloveknauka.com Роли в пекинской опере чётко и строго делятся на определённые амплуа, у каждого из которых свой стиль и правила поведения. cheloveknauka.com
На формирование китайской школы актёрского мастерства также повлияли достижения западного театра, в частности, опыт режиссуры и актёрского искусства. cheloveknauka.com