Несколько причин, почему итальянская граппа стала востребована за пределами страны:
- Усовершенствование процесса производства. 1 В конце XIX века итальянские дистилляторы начали видеть потенциал в граппе и усовершенствовали технологию производства. 1 В результате напиток стал восприниматься как достойный для употребления наравне с изысканными хересами и коньяками. 1
- Маркетинговый ход производителей. 4 Граппу стали бутилировать в красивые ёмкости, что привлекало внимание не только работников завода, но и его владельцев. 4 В 1980-х годах на территории США итальянские рестораны стали предлагать граппу в эффектных бутылках из дутого стекла. 4
- Элитизация граппы. 3 Напиток стал ассоциироваться с традиционной итальянской кухней, которая распространилась по всему миру. 3 В период с 1951 по 1973 годы в Италии произошёл послевоенный экономический рост, что привело к повышению спроса на традиционную кухню. 3
- Государственные меры по контролю качества производства. 2 В Италии существует Национальный институт граппы, который определяет стандарты качества, проводит маркетинговые исследования и популяризирует напиток на международном рынке. 25