Несколько причин, по которым интернет-хиты могут становиться популярными в социальных сетях, но не всегда попадать в музыкальные чарты:
- Конкуренция. 5 На рынке множество артистов, и на одну дату приходится несколько релизов. 1 Чтобы добиться успеха, важно заранее забронировать место для своего трека. 1
- Запуск рекламы позднее даты выхода релиза. 1 Для попадания в чарты важно начать рекламироваться сразу же, продвижение в первый день поможет быстрее набрать слушателей. 1
- Некачественный питчинг. 1 Текст релиза может быть написан на скорую руку или содержать «воду», которая не цепляет редактора. 1 Питчинг должен содержать информацию о релизе, список достижений артиста и какую-то изюминку. 1
- Неправильно оформленная карточка музыканта. 1 В ней должны быть указаны все треки с обложками, последние релизы и возможные видео. 1
- Отправка запроса на попадание в плейлисты без маркетингового плана. 1 Вместе с заявкой нужно прикладывать план продвижения. 1 Редакторам важно, чтобы в плейлисты попадали качественные и интересные композиции. 1
Чтобы повысить шансы на успех, можно работать с представителями платформ напрямую или найти качественных партнёров в музыкальной индустрии. 1