Некоторые причины, по которым интерактивные хорроры могут сложно переноситься на большие экраны:
- Сложности с плавностью повествования. 4 Разработчики могут не понимать, какой темп выдерживать в разных сценах, как распределять интерфейс, чтобы игроку было понятно, что делать, и не терять из фокуса действие на экране. 4
- Затруднённое перемещение между контрольными точками. 2 В некоторых играх этого жанра перемещение между сохранёнными местами затруднено, и, чтобы спасти персонажа, приходится переигрывать целые главы. 2
- Малый бюджет. 4 Из-за ограниченного финансирования разработчикам приходится экономить на разветвлённом сюжете и графике. 4
- Кризис среднего сценария. 4 Он наступает, когда создатели обдумывают, какого рода нелинейность будет в игре. 4
Изначально многие игры в жанре интерактивного кино были эксклюзивами для обладателей приставок, так как предполагалось, что игрок сможет разглядывать детали реалистичной картинки на большом экране телевизора. 2