Трейлеры могут выпускать за год до выпуска фильма по нескольким причинам:
- Маркетинговые цели. 1 Студии могут поставлять контент задолго до релиза, чтобы подогреть интерес и разговоры в фанатской среде. 1
- Неготовность фильма. 2 Сначала монтируют и готовят самые интересные и красочные моменты, чтобы начать выпускать трейлеры. 2 Постепенно заканчивают монтаж, озвучание и доделывают всё необходимое, что может занимать многие месяцы. 2
- Необходимость продать фильм. 2 Его демонстрируют потенциальным прокатчикам на кинорынках. 2
- Урегулирование вопросов с прокатными разрешениями. 2 Это может включать получение прокатных удостоверений и присвоение возрастного рейтинга, что также занимает время. 25
Исключения из общих правил делают, например, для крупнобюджетных блокбастеров, число которых в течение года ограничено, и важно в момент выхода одного дать анонс следующих, или для привлечения внимания к оригинальным проектам, на которые продюсеры возлагают большие надежды. 5