Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Культура и искусство / Почему именно фраза 'лучшие друзья девушек - бриллианты' стала культурным феноменом?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 августа

Почему именно фраза 'лучшие друзья девушек - бриллианты' стала культурным феноменом?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Фраза «Лучшие друзья девушек — бриллианты» стала культурным феноменом благодаря успешной рекламной кампании международной корпорации De Beers в середине XX века. www.livemaster.ru vk.com

Маркетологи компании внушали покупателям, что бриллианты — это круто, это потребность, что иметь их — престижно. www.livemaster.ru Для этого использовались СМИ, снимались фильмы с участием драгоценных камней, а актрисы носили их и вне экрана. www.livemaster.ru

В результате слово «бриллиант» появилось в названиях фильмов, а простые женщины захотели обладать этими камнями, возведя их в ранг лучших друзей. www.livemaster.ru

Кроме того, популярность песни, в которой звучит фраза («Diamonds are а Girls’s Best Friend»), возросла после исполнения её Мэрилин Монро в фильме «Джентльмены предпочитают блондинок» (1953). m.ok.ru www.tbank.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)