Вопросы к Поиску с Алисой
Фраза «Лучшие друзья девушек — бриллианты» стала культурным феноменом благодаря успешной рекламной кампании международной корпорации De Beers в середине XX века. www.livemaster.ru vk.com
Маркетологи компании внушали покупателям, что бриллианты — это круто, это потребность, что иметь их — престижно. www.livemaster.ru Для этого использовались СМИ, снимались фильмы с участием драгоценных камней, а актрисы носили их и вне экрана. www.livemaster.ru
В результате слово «бриллиант» появилось в названиях фильмов, а простые женщины захотели обладать этими камнями, возведя их в ранг лучших друзей. www.livemaster.ru
Кроме того, популярность песни, в которой звучит фраза («Diamonds are а Girls’s Best Friend»), возросла после исполнения её Мэрилин Монро в фильме «Джентльмены предпочитают блондинок» (1953). m.ok.ru www.tbank.ru