Несколько причин, по которым игровой бизнес стал массовым развлечением в Южной Корее:
Государственная поддержка. cyberleninka.ru Южнокорейское правительство вложило значительные средства в ИТ-индустрию, что привело к повышению интереса к отечественным технологиям. cyberleninka.ru Государственные инвестиции способствовали развитию высокоскоростного интернет-соединения в стране. cyberleninka.ru Благодаря этой политике по всей стране начали появляться компьютерные клубы и интернет-кафе. cyberleninka.ru
Популярность онлайн-игр. cyberleninka.ru Онлайн-игры идеально подходили для тех видов игр, которые любят корейцы. cyberleninka.ru В частности, самым популярным стал жанр массовых многопользовательских онлайн-ролевых игр (MMORPG). cyberleninka.ru
Расцвет киберспорта. cyberleninka.ru en.wikipedia.org Киберспортивные соревнования в Южной Корее собирают миллионы зрителей, а профессиональные игроки считаются национальными героями. vc.ru
Широкое распространение компьютерных клубов с доступными ценами. cyberleninka.ru Они стали популярными благодаря возможности отвлечься от рутинной работы или учёбы, а также широкому распространению таких клубов с доступными ценами. cyberleninka.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.