Игровая адаптация превратилась в отдельный жанр кинематографа по нескольким причинам:
- Игры стали удобным инструментом для кинематографистов. kz.kursiv.media Их используют на манер цифрового кукольного театра, создавая анимационные видеоролики и даже целые полнометражные фильмы. kz.kursiv.media Это явление получило название «машинима». kz.kursiv.media
- Появление технических возможностей для создания более-менее реалистичного изображения в играх. dtf.ru В них стали полноценно внедряться кинематографические приёмы — говорящие планы и ракурсы, монтаж. dtf.ru
- Сложные и наполненные глубинными смыслами истории в играх. dtf.ru Чтобы рассказ получился цельным и доступным для понимания, разработчики стали опираться на опыт кино. dtf.ru
Таким образом, игровая адаптация как отдельный жанр кинематографа появилась благодаря тому, что игры стали удобным инструментом для создания аудиовизуальных произведений, а также благодаря тому, что в них стали рассказывать сложные и непростые истории с помощью кинематографических приёмов. kz.kursiv.media dtf.ru