Хоррор-франшизы часто снимаются в форматах интерактивного кино и видеоигр по нескольким причинам:
Эффект погружения. cybersport.metaratings.ru В играх игрок является не просто отстранённым наблюдателем, а непосредственным участником действа: он управляет персонажем и в какой-то мере сам становится персонажем. cybersport.metaratings.ru Из-за этого любой приём запугивания в игре оказывает большее влияние, чем в фильме. cybersport.metaratings.ru
Возможность создавать пугающие ситуации. regnum.ru Разработчики игр могут создавать всё новые и новые пугающие ситуации, основанные на неспособности игрока противостоять врагу. regnum.ru
Вдохновение из литературы и кинематографа ужасов. club.dns-shop.ru Многие хоррор-игры берут начало и черпают вдохновение в литературе и кинематографе ужасов. club.dns-shop.ru
Возможность предлагать важные решения, от которых зависит дальнейшее развитие сюжета. digital-razor.ru В играх в жанре интерактивного кино актёров заменяют на 3D-модели персонажей, но игроку по-прежнему предлагают принимать важные решения. digital-razor.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.