Хоррор-франшизы часто снимаются в форматах интерактивного кино и видеоигр по нескольким причинам:
Эффект погружения. 4 В играх игрок является не просто отстранённым наблюдателем, а непосредственным участником действа: он управляет персонажем и в какой-то мере сам становится персонажем. 4 Из-за этого любой приём запугивания в игре оказывает большее влияние, чем в фильме. 4
Возможность создавать пугающие ситуации. 1 Разработчики игр могут создавать всё новые и новые пугающие ситуации, основанные на неспособности игрока противостоять врагу. 1
Вдохновение из литературы и кинематографа ужасов. 2 Многие хоррор-игры берут начало и черпают вдохновение в литературе и кинематографе ужасов. 2
Возможность предлагать важные решения, от которых зависит дальнейшее развитие сюжета. 3 В играх в жанре интерактивного кино актёров заменяют на 3D-модели персонажей, но игроку по-прежнему предлагают принимать важные решения. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.