Хип-хоп начал приобретать коммерческую направленность в 2000-х годах по нескольким причинам:
Появление новых медиа-платформ. ru.wikipedia.org Онлайн-сервисы потоковой передачи музыки, такие как YouTube, SoundCloud и Spotify, позволили фанатам загружать и транслировать хип-хоп-музыку. ru.wikipedia.org
Рост независимых артистов. sky.pro Молодые музыканты могли достигать широкой аудитории без необходимости подписывать контракты с крупными лейблами. sky.pro
Изменение восприятия рэперов. sbersova.ru В них стали видеть не опасный социальный элемент, а возможность вывести бренд на новый уровень. sbersova.ru
Сотрудничество с брендами. sbersova.ru В клипах рэперов стали появляться газировка, смартфоны и бренды одежды. sbersova.ru Некоторые исполнители получали деньги за упоминание названия бренда в текстах песен. sbersova.ru
Влияние на смежные жанры. sbersova.ru Хип-хоп постепенно захватывал смежные жанры: появлялись звёзды поп-музыки, которых с интересом обсуждали и на рэп-форумах. sbersova.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.