Хип-хоп начал приобретать коммерческую направленность в 2000-х годах по нескольким причинам:
Появление новых медиа-платформ. 3 Онлайн-сервисы потоковой передачи музыки, такие как YouTube, SoundCloud и Spotify, позволили фанатам загружать и транслировать хип-хоп-музыку. 3
Рост независимых артистов. 2 Молодые музыканты могли достигать широкой аудитории без необходимости подписывать контракты с крупными лейблами. 2
Изменение восприятия рэперов. 1 В них стали видеть не опасный социальный элемент, а возможность вывести бренд на новый уровень. 1
Сотрудничество с брендами. 1 В клипах рэперов стали появляться газировка, смартфоны и бренды одежды. 1 Некоторые исполнители получали деньги за упоминание названия бренда в текстах песен. 1
Влияние на смежные жанры. 1 Хип-хоп постепенно захватывал смежные жанры: появлялись звёзды поп-музыки, которых с интересом обсуждали и на рэп-форумах. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.