Работа в Венском придворном оперном театре (1897–1907) стала вершиной его дирижёрской и режиссёрской деятельности и одновременно периодом наивысшего расцвета самого коллектива. www.belcanto.ru Малер достиг этого вдохновённой работой с актёрами и музыкантами оркестра, а также упорной борьбой с театральной рутиной, системой «звёзд». www.belcanto.ru
Освоил разнообразный репертуар. ru.wikipedia.org Малер заново открывал для публики такие сочинения, которые никогда прежде успехом не пользовались, включая «Жидовку» Ф. Галеви и «Белую даму» Ф.-А. Буальдье. ru.wikipedia.org
Утвердил главенствующую роль дирижёра в оркестре. concepture.club Малер был настолько властен и уверен в себе, что не позволял входить в зал после начала исполнения даже высокопоставленным персонам. concepture.club
Оказал влияние на младших коллег. ru.wikipedia.org Хотя искусству управления оркестром Малер никогда не учился сам и никогда не обучал других, музыковеды говорят о малеровской школе, причисляя к ней таких выдающихся дирижёров, как Виллем Менгельберг, Бруно Вальтер и Отто Клемперер. ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.